Игровое, (игротехническое) сообщество — возникшая первоначально в СССР и существующая ныне в России и Белоруссии большое сообщество специалистов, практикующих использование игр, игровых методов в различных областях общественной жизни: в экономике, педагогике (игровое обучение), психологии, военном деле, консалтинге и др. Термин «игровое сообщество», помимо указанного, используется также применительно к разработчикам и пользователям компьютерных игр. Создание в СССР в 1930-х годах деловых игр, а затем, начиная с 1960-х годов «игр открытого типа». К ним относится: организационно-деятельностная игра (ОДИ), рефлексивная игра, инновационная игра (ИНИ) и др. способствовало формированию игрового сообщества (ИС) как своеобразного фактора общественного развития нашей страны. Самоназвание представителей ИС: «игротехник», «игропрактик», «методолог» (в особом, игротехническом смысле); в ряде случаев их практика превращается в постоянную профессию. (Википедия)
Игровое, (игротехническое) сообщество — возникшая первоначально в СССР и существующая ныне в России и Белоруссии большое сообщество специалистов, практикующих использование игр, игровых методов в различных областях общественной жизни: в экономике, педагогике (игровое обучение), психологии, военном деле, консалтинге и др. Термин «игровое сообщество», помимо указанного, используется также применительно к разработчикам и пользователям компьютерных игр. Создание в СССР в 1930-х годах деловых игр, а затем, начиная с 1960-х годов «игр открытого типа». К ним относится: организационно-деятельностная игра (ОДИ), рефлексивная игра, инновационная игра (ИНИ) и др. способствовало формированию игрового сообщества (ИС) как своеобразного фактора общественного развития нашей страны. Самоназвание представителей ИС: «игротехник», «игропрактик», «методолог» (в особом, игротехническом смысле); в ряде случаев их практика превращается в постоянную профессию.
Все значения словосочетания «игровое сообщество»Я читал руководства по стратегии даже в туалете и регулярно публиковался на форумах, став известным лидером в различных игровых сообществах.
Или же Dota, создававшаяся просто как модификация карты из Warcraft III и завоевавшая любовь игрового сообщества по всему миру.
Во время написания я заметил, что те, кто разрабатывает игры и управляет игровыми сообществами, – довольно умные люди.